В своей работе логопеды часто сталкиваются с необходимостью разнообразить приёмы своей работы. Важно не только реализовать поставленные перед логопедом задачи занятия, но и длительное время удержать внимание детей на материале. Для ребят логопедические занятия по автоматизации звуков бывают зачастую трудны, а к тому же у детей с нарушениями речи внимание неустойчиво и они быстро устают.
Имеющиеся игровые упражнения в моем арсенале помогают разнообразить работу на одном из этапов постановки звуков, сделать задания для детей интересными, эмоционально-окрашенными, развивающими и познавательными. Очень интересное пособие, которое использую на занятии-это перфокарты. Задача игрока – найти все картинки, имеющие в названии заданный звук и соединить со схемой слова. Можно усложнить задание. Поиграв в игры «Назови ласково», «Назови один и много». Аналогичные игры с перфокартами можно проводить по разным лексическим темам.
Учитель-логопед: Костюченко Р.А.