Язык и речь являются основой социального взаимодействия. Речь выполняет многообразные функции, но основной является — коммуникативная. Потребность ребенка в диалоге как со взрослыми, так и со сверстником важна и необходима, так как в ходе диалога совершенствуются речевые навыки, формируются умения устанавливать отношения с собеседником, развивается непосредственно познавательная деятельность ребенка
Коммуникативная игра предполагает, что играя, дети учатся учитывать особенности и интересы друг друга. Использование коммуникативных игр с дошкольниками, как на фронтальных так и на индивидуальных занятиях, позволяет развивать средства невербального общения: мимику, пантомимику, жесты, способность управлять собственным телом, а также воспитывает доверительное отношение сверстников друг к другу.
С ребятами мы играем в такие коммуникативные игры как: «Улыбка», «Поймай взгляд», «Вежливые слова», «Ласковое имя», «Поменяйтесь местами».
Кудрявцева Ж.Л.