Индивидуальные логопедические занятия по автоматизации звуков бывают зачастую трудны, поэтому как и любые другие занятия с дошкольниками, должны включать в себя сюрпризные моменты, увлекательные задания и упражнения, в ходе выполнения которых процесс обучения превращается в интересную игру. Чтобы повысить интерес детей к своим занятиям, использую разнообразные игровые, творческие задания по закреплению правильного звукопроизношения, например игра «Лабиринты».
Лабиринт всегда считался сложным испытанием, требующим внимательности и упорства чтобы найти выход.Проходя лабиринты, можно определять место звука в слове, последовательность звуков, к какой лексической категории относится слово, можно называть например, только растения, животных и т.д., сосчитать предметы, спрятать предметы (нет чего? нет ягоды..),составлять предложения, придумывать истории…Одновременно с этим происходит развитие мелкой моторики пальцев рук, активизация памяти, внимания, мышления.
Учитель-логопед: Костюченко Р.А.